Гарантии

Каждая компания использует такое понятие как "сервис". А значит и знает, что оно предусматривает. Лично для нас сервис - это в первую очередь комфорт клиента, который мы достигаем разнообразными способами.

Гарантия качества продукции

На каждую автоматическую систему действует гарантия от производителя. Срок гарантии зависит от самого производителя. Он указан в описании к каждому товару, который представлен в каталоге. Дополнительно мы предлагаем клиентам опцию продления гарантии на индивидуальных условиях. В этом случае вы заключаете с нами договор и мы берем на себя все гарантийные обязательства.

Поддержка

Мы обеспечиваем бесплатное обслуживание всей продукции в течение гарантийного периода. Таким образом вы всегда можете быть уверены в исправности купленной системы. Причем все проблемы мы решаем в день обращения. По редкими случаями процесс занимает не более трех дней.

Помощь

Всем клиентам перед покупкой мы помогаем выбрать автоматическую систему. От вас потребуется только фото и точные данные: вес ворот, длина втулки, наличие массивных декоративных элементов, частота использования. Чем бильшеданих - тем точнее наш менеджер сможет определить какая вам нужна система. Если же этим возникнут трудности - мы отправим к вам представителя компании. Специалист на месте проведет все необходимые замеры и поможет выбрать оптимальный вариант в соотношении цена / качество.

Лояльная ценовая политика

В каталоге представлено множество видов продукции непосредственно от производителя. Цена на такие товары минимально отличается от заводской цены. Также мы стараемся ставить минимальную наценку на остальные системы, поскольку у нас интернет-магазин, мы можем поставить низкую цену ну за счет отсутствия продавцов и обслуживающего персонала.

Часто задаваемые вопросы:

- Что делать если система вышла из строя, но Гарантия не продолжена?

В таком случае наша сервисная служба оперативно отремонтирует эти устройства и после этого вы можете продолжить индивидуальную гарантию.

- Есть ли смысл продолжать гарантию?

Конечно, есть .После продолжение гарантийного срока вы обеспечите себе качественное обслуживание и решение всех возможных неисправностей. Например, если автоматическую систему заклинит или она сломается - мы решим этот вопрос в течение 72 часов.

- Сколько стоит дополнительная гарантия?

Это индивидуальный вопрос, зависит от множества факторов. Начиная с срока продления и заканчивая конкретным видом продукции.