1. Гарантийное обслуживание в сервисных центрах
Вы можете обращаться по гарантийным обслуживанием в официальных сервисных центров производителя товара.
Для обращения в сервисный центр с собой необходимо взять:
- товар с полной комплектацией;
- оригинальный гарантийный талон;
- документ, подтверждающий оплату.
Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 99 месяцев. Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.
2. Где можно обменять или вернуть товар
Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней с помощью зручнои для Вас службы доставки.
Условия возврата:
- Для оформления возврата возьмите с собой паспорт, чек и товар в упаковке.
- Мы вернем вам деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Мы оформляем возврат, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не были нарушены.
3. В каких случаях гарантия не предоставляется
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:
- нарушена целостность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было осуществлено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схему товара;
- неправильно заполнено гарантийный талон.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
4. Как оформить возврат товара
Если товар нашего интернет магазина ArtES.kiev.ua не подошел, вы можете его вернуть, заполнив простую форму на нашем сайте. Оформить заявку на возврат можно заполнив форму на странице контакты